Целый комплекс услуг по полноценному бухгалтерскому и юридическому обслуживанию Вашего бизнеса!

+7 962 508-82-88

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Известно, что ведение учёта подвергается строгому регламентированию. Основные правила содержатся в законах, Положении по бухгалтерскому учёту и в Налоговом кодексе. Однако некоторые правила, по которым ведётся учёт, предприниматель должен фиксировать в своём внутреннем документе. В качестве такого документа выступает учётная политика.

Стоимость составления учетной политики:

Услуга Стоимость
Составление типовой учетной политики ИП (для целей налогового учета)
УСН Доходы, ЕНВД от 2 000
УСН Доходы – Расходы от 2 500
ТСНО от 3 500
Составление типовой учетной политики ООО:
УСН Доходы, ЕНВД от 3 500
УСН Доходы - Расходы от 5 000
ТСНО от 7 000
при совмещении режимов от 9 000
Составление типовой учетной политики для государственных (муниципальных) учреждений:
для казенных учреждений от 3 500
для бюджетных и автономных учреждений от 4 000

Особенности учётной политики и сфера её применения

По некоторым учётным моментам законодательство предлагает несколько альтернатив на выбор. К примеру, организация ведения бухгалтерии – такие функции руководитель может выполнять самостоятельно либо нанять бухгалтера. Другой пример – использование УСН, когда можно выбрать любой объект налогообложения: чистые доходы либо за вычетом расходов.

В учётной политике должен быть прописан выбор по всем тонкостям учёта, предполагающим наличие альтернатив.

Организации обязаны вести налоговый и бухгалтерский учёт. Поэтому им необходимо иметь налоговую и бухгалтерскую учётные политики.

Индивидуальные предприниматели освобождаются от ведения бухгалтерского учёта. Они могут вести только налоговую учётную политику, которая формируется на каждый отчётный год. Она утверждается приказом директора или непосредственно самого предпринимателя.

В учётной политике отражается рабочий план счетов, которые будут применяться при указании в учёте операций по деятельности предприятия.

По умолчанию нет необходимости сдавать в налоговые органы учётную политику. Однако в некоторых инспекциях просят прикладывать её к годовой отчётности, хотя такой обязанности нет. Учётная политика является одним из документов, который налоговые инспекторы запросят при проведении проверки.

Ведение бухгалтерии

В учётной политике прежде всего нужно указать лицо, на которое возложено ведение учёта. В этом случае допускаются три варианта:

  • самостоятельное ведение бухгалтерии директором;
  • принятие на работу главного бухгалтера;
  • передача бухгалтерии на аутсорсинг.

Наиболее распространённым вариантом среди малых предприятий является самостоятельное ведение учёта директором.

В первую очередь лицо, ведущее учёт, обязано разработать учётную политику, составить схему счетов и заняться подготовкой форм первичных документов. Всё это является основой, на которую будет опираться вся дальнейшая деятельность организации. К первичным документам относятся акты, счета, накладные и фактурные счета, отражающие факты хозяйственной деятельности предприятия. Другими словами — взаимоотношения с клиентами компании и поставщиками: покупка и продажа продукции, обмен материальными ценностями, оказание различного вида услуг и так далее.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг является самым удобным и безопасным вариантом. А стоимость подобных услуг в компании "Бухелп" делает такой вариант ещё и выгодным – мы окажем помощь в том, чтобы не переплачивать налоговые выплаты в бюджет.

У нас вы сможете заключить договор, в котором будет представлен весь перечень услуг, оказываемых сотрудниками нашей компании, и стоимость вашего ежемесячного учёта, что позволит избежать дополнительных переплат.